Карта сайта Сделать стартовой Добавить в избранное Написать письмо
Все в этом мире подлежит одному единственному закону...
Закону равновесия...
Это не догма, это предложение задуматься.

Зарегистрироваться
и обсудить это на форуме

Дело. Процесс. Смысл работы

Автор
Опубликовано: 1343 дня назад ( 7 ноября 2016)
Рубрика: It's my жизнь
0
Голосов: 0
Что было раньше? Раньше я работал с паяльником в руке, переделывал аппаратуру, наслаждался процессом работы, и результат радовал и приносил доход, т.е. оплату труда. Раньше я записывал музыку, и наслаждался процессом записи, этим «таинством», результат превосходил все ожидания, и в клиентах не было недостатка. Раньше я продавал аппаратуру, испытывая чувство уважения к совершенству техники. Любые продажи совершались на ура и по любым ценам. Раньше я собирал компьютеры и наслаждался процессом, аккуратно и точно комплектуя заказ, Установка программного обеспечения занимала высокую ступень наслаждения, учитывались все нюансы и пожелания клиента. Смысл работы был в самом процессе, и это приносило результат. Причем, результат весьма существенный в финансовом плане. Раньше я говорил, что не о деньгах надо думать, а о проекте, реализация которого принесет тебе деньги. Т.е. в эмоциональной цепочке «начало-конец», в середине, присутствовал процесс. Процесс, приносящий удовольствие, удовлетворение от деятельности. Соответственно, не был нарушен основной жизненный принцип: «Жить и делать то, что приносит радость».

Действие – это охват. Делая что-то, мы охватываем предмет деятельности, вникаем в него, рассматривая с разных сторон. Мысль о действии над предметом и получение результата от действия – это начало и конец, т.е. мужское начало. Само действие над предметом, процесс – это женское начало. При такой постановке дела сохраняется единство начал, мужского и женского, т.е. присутствует целостность.

Что происходит сейчас? Сейчас из процесса выпала середина. Я перестал наслаждаться процессом, как таковым. Я устал от него. Все делается на автопилоте. Мысли только о результате, т.е. о получении гонорара. Отсюда и ухудшение общения с клиентом. Я перестал видеть начало, т.е. перестал наблюдать за желаниями клиента. Я пропускаю в мыслях середину, т.е. сам процесс изготовления заказа. Я понимаю, что для меня любое действие стало на уровне автоматизма, и я перестал вкладывать в свои действия любовь. Мысли только о результате, о деньгах. Т.е. суть целостности получается нарушена. Соответственно, результата, желаемого, добиваться становится все труднее и труднее. Денег становится все меньше и меньше. Так как клиентов становится все меньше и меньше.

Т.е. что мы имеем на текущий момент:

- жажда наживы, т.е. получения денег по максимуму, без затраты особых усилий,

- отсутствие вкладывания чувств в процесс выполнения заказа,

- прекращение учета интересов клиента, подача ему того, что есть для выжимания максимальной выгоды.

Как с этим бодаться?

- Отпускаем от себя жажду наживы. Что такое жажда наживы? Это страх остаться без средств к существованию. Чем сильнее этот страх, тем больше жажда, и тем меньше, по принципу компенсации, суммы гонораров. Значит отпускаем от себя страх безденежья. В свою очередь этот страх безденежья базируется на страхе, что меня не любят, в той разновидности, что меня не будут любить, если я не буду состоятелен в финансовом плане. Отпускаем от себя и этот страх.

- Пытаемся вернуть вложение любви в процесс работы, в проект. Просить прощения у чувства любви, что им пренебрегали на достаточно продолжительном этапе жизни, не вкладывали его в процесс. Простить себе это.

- Просить прощения у всех клиентов, с кем так неразумно поступил. Попросить прощения и простить чувство обиды на тех клиентов, на кого было потрачено время без результата, т.е. они не сделали заказ. Отпустить это чувство обиды от себя.

07.09.2001
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

^ Наверх